РАБОТА B СТАНИЦЕ ЛЕНИНГРАДСКОЙ Предоставляем жилье! Ведение бухгалтерского учета ОOO (в сфере медицинские услуги) 1. Ведение кадрового делопроизводства (40 чел) -Оформление документов на прием, увольнения, перевод сотрудников, ежегодных отпусков и т.д. Формирование табелей учета рабочего времени, графиков отпусков, штатное расписание. 2. Начисление заработной платы сотрудникам (оклад, сдельная, окладно-премиальная) - Начисление ежегодных отпусков, пособий по больничным листам, сверхурочных, праздничных дней и...
Компания занимающиеся перевозками грузов.
Обязанности:
- Полное ведение всех участков бухгалтерского и налогового учета организации (ОСНО,УСН,ИП), Патент (ИП).- Выполнение поручений главного бухгалтера.
Требования:
- Высшее или средне-специальное образование.- Знание всех систем налогового учета, работа с Патентами.
Условия:
- Рабочий день с 9.00 до 17.00.- Рабочий транспорт до места работы.- Питание за счет организации.- Премии.
Вакансия компании ООО "Промресурс" Компания занимающиеся перевозками грузов. - Рабочий день с 9.00 до 17.00. - Рабочий транспорт до места работы. - Питание за счет организации. - Премии.- Полное ведение всех участков бухгалтерского и налогового учета организации (Осно, усн, ип), Патент (ИП). - Выполнение поручений главного бухгалтера.
Обязанности: Полный документооборот и ведение учета в предприятии общепита (ресторан);
...
Обязанности:
Требования:
Условия:...
Обязанности:
Требования:
Приветствуется наличие курсов по бухучету или опыт работы с кассой и иными программными продуктами, в том числе 1с.
Усидчивость, стрессоустойчивость, коммуникабельность, готовность работы с объемами. Любовь к математике и логическое мышление.
Условия:
Работа с 9:00 до 17:00, обед с 13:00 до 14:00, полная
...
Обязанности:
Расчет заработной платы
Начисление заработной платы
Стат-отчетность
Требования:
Среднее специальное образование
Опыт работы
Условия:
Полная занятость
Трудовой договор
Обязанности: • Организует работу по ведению регистров бухгалтерского учета, исполнению смет расходов, учету имущества, обязательств, основных средств, материально-производственных запасов, денежных средств, расчетов с контрагентами, издержек производства и обращения, продажи продукции, выполнения работ (услуг), финансовых результатов деятельности организации. • Обеспечивает своевременное и точное отражение на счетах бухгалтерского учета хозяйственных операций, движения активов, формирования доходов и расходов, выполнения обязательств. • Обеспечивает контроль...
Вакансия компании ООО "Карелспецтранс"
Динамично развивающаяся транспортная компания осуществляет перевозку грузов по Северо-Западу России. На рынке более трех лет.Новый постоянно пополняемый автопарк (DAF, MAN).
Обязанности:
- Отражение на счетах бухгалтерского учета (60 сч.);- Работа с поставщиками (проверка правильности оформления документов, сверка расчетов и т.д.);- Выписка доверенностей;- Учёт материалов (внесение, контроль и списание материалов) запчастей, ГСМ , прочие
...
ОБЯЗАННОСТИ:
ТРЕБОВАНИЯ:
...
Работа вакансии бухгалтерия / аудит в Республике Карелия. Вакансия бухгалтерия / аудит от прямого работодателя в Республике Карелия объявления о работе Республика Карелия, вакансии кадровых агентств в Республике Карелия ищу работу бухгалтерия / аудит через агентства по подбору персонала и от прямых работодателей, вакансии бухгалтерия / аудит с опытом работы и без опыта работы в Республике Карелия . Сайт объявлений о подработке и работе бухгалтерия / аудит домашний персонал ру Республика Карелия в РФ работа вакансии от прямых работодателей.
Сайт работа авито Республика Карелия работа свежие вакансии бухгалтерия / аудит. На нашем сайте можно найти стабильную работу. Ищите работу в Республике Карелия, просматривайте вакансии бухгалтерия / аудит на нашем сайте работы - агрегаторе вакансий домашнего персонала в Республике Карелия в Республике Карелия .
Работа на сайте в Республике Карелия, вакансии бухгалтерия / аудит от прямых работодателей Республика Карелия. вакансии в Республике Карелия без опыта работы и высокооплачиваемые с опытом работы. Хорошие вакансии для женщин.